В соответствии с методикой научного моделирования модель организационной структуры управляющей системы школы рассматривается нами с двух позиций - субъектной и объектной. Субъектная позиция выражена пятью уровнями: уровень директора (стратегический уровень управления); уровень заместителей (тактический уровень управления); уровень председателей МО (технологический); уровень учителей и классных руководителей (уровень оперативного управления); уровень учащихся (уровень соуправления, сотворчества).  Объектная позиция представлена педагогическим советом, Управляющим Советом школы

В  совет избираются представители всех участников образовательного процесса: сотрудники школы, родители и обучающиеся 9-11 классов. Выборы проводятся отдельно в каждой из выше указанных категорий.

Совет считается избранным и уполномоченным на проведение процедуры кооптации с момента  издания приказа директором школы, в котором объявляется состав Совета. Персональный состав Совета утверждается учредителем в двухнедельный срок со дня передачи учредителю списка избранных членов Совета с приложением копий протоколов соответствующих собраний (конференций). После окончания проведения выборов и кооптации совет собирается на первое заседание, где  производится выбор председателя УС, секретаря, определяются основные направления работы и составляется план работы на год.