Вернуться на страницу кафедры
Фетисов Александр Сергеевич, кандидат педагогических наук, доцент.

Дата рождения, место рождения: 11 января 1976 г.
Email: Asfet-2011@mail.ru, тел.: 8-905-051-14-19

Годы учебы: 1995-1999 гг.
Учебное заведение: Московская Государственная Академия Физической Культуры
Специальность: тренер-преподаватель по лёгкой атлетике

Годы учебы: 1999-2002 гг.
Учебное заведение: соискатель на ученую степень кандидата педагогических наук, Воронежский Государственный Университет
Специальность: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования

В 2002 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Развитие физической культуры как важное условие ориентации учащихся на профессии спортивной направленности». В настоящее время заканчивается работа над докторской диссертацией по психологии на тему: «Личностно-профессиональные качества педагога в структуре здоровьесберегающей образовательной среде». Профессиональные навыки: Проведение Веб-семинаров для учителей и тренеров Воронежской области. Оппонирование диссертаций. Проведение конференций по физической культуре и спорту. Опубликовано 87 научных статей, 20 статей в журналах ВАК по тематикам: здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, формирование двигательной культуры личности, физическое воспитание как условие формирования здорового стиля жизни, психологические аспекты подготовки спортсменов, психология и спорт. Разработано и опубликовано11 учебно-методических пособий по физической культуре и спорту и здоровьесберегающих технологий. Часть из них внедрены в школы г.Воронежа.


Беспаленко Елена Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент.

Преподаватель психологии и педагогики, клинический (медицинский) психолог. Работала педагогом-психологом гимназии № 10 г. Воронежа, сотрудником кафедры психологии ВГУ. С 2006 г работает в ВОИПКиПРО (ВИРО). Имеет более 90 публикаций в различных печатных изданиях.

Наиболее значимыми публикациями являются:
         
  1. Психологическое сопровождение инновационных процессов в школе
  2. Научно – педагогические основы повышения квалификации учителя в условиях личностно-ориентированного образования
  3. Особенности развития и течения невротических расстройств у педагогов с нервно-психической неустойчивостью
  4. Здоровьесберегающая педагогика: мозг, эмоции, здоровье
  5. Фамилистика как фактор формирования системы компетенций в сфере семейных отношений и охраны репродуктивного здоровья учащихся общеобразовательных учреждений
  6. Практикум по психологии менеджмента в образовании.
Специализируется на курсах:
  1. «Профилактика тревожности и страхов у учащихся образовательных организаций»
  2. «Современные подходы к организации психологического сопровождения учащихся и педагогов в образовательных организациях в соответствии с ФГОС и Профессиональным Стандартом педагогов »
  3. «Психологическое обеспечение педагогического общения. Развитие собственных коммуникативных способностей. Компоненты профессиональных затруднений в общении»
  4. «Коррекция неврозов» (психологический аспект)
  5. «Профилактика девиантного поведения учащихся»

Кравченко Вячеслав Юрьевич, старший преподаватель кафедры

Г.р: 1969.

Образование высшее:

  • Психология
    • психология в системе образования (ВГПУ),
    • практическая психология – психологическое консультирование, психоанализ (Высшая школа психологии (институт) при ИП РАН);
  • История (ВГУ).

Начало профессиональной деятельности – 1991 г.
Работал в школе (психолог, преподаватель предмета «психология»).
Преподавал педагогику, психологию, философию, социальные науки в ВУЗе (ВГАУ).
Руководил Воронежским филиалом Высшей школы психологии (института), Воронежским отделением Профессиональной психотерапевтической лиги, Психоаналитическим центром «Алетея».

Принимал участие в президентской Программе «Возрождение и развитие отечественного психоанализа», в различных форматах сотрудничества с Европейской ассоциацией психоанализа (ЕАП), в создании первой волны психоаналитического консультирования и психоаналитической педагогики в Воронеже (совместно с Е.В. Повалюхиной и В.Н. Дружининым).

Автор нескольких десятков научных, научно-методических, учебно-методических работ, среди которых, в частности:
  • ряд переизданий учебных пособий и методических рекомендаций по психологии и педагогике;
  • учебно-аналитический курс по философии;
  • публикации по проблемам развития субъектности, психодинамики, духовно-нравственного становления личности, влияния на креативность и мотивацию и др.

Цемер В.В, старший преподаватель

Образование высшее: ВФ МОГИФК, 1989 г. 1995-2008 – учитель физической культуры СОШ №57.

Победитель конкурса в рамках национального проекта «Образование» (2007 г.). С сентября 2005 года работала по совместительству старшим преподавателем на кафедре воспитательной работы ВОИПКРО, а с 2008 года – на постоянной основе методистом по физической культуре кафедры воспитательной работы, физической культуры и ОБЖ, в настоящее время старший преподаватель кафедры ФКиОБЖ ВИРО.

Вверх