ПЛАН РАБОТЫ ВИРО
ПЛАН РАБОТЫ ВИРО ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ на 2017 год Версия для скачивания и печати
Формат PDF

pdf


Уважаемые коллеги, изменения в плане!

Информация о переносе профессиональной переподготовки мастеров производственного обучения по программе «Педагогика и психология профессионального образования»

Кафедра ФК,ОБЖиВТ информирует о переносе профессиональной переподготовки мастеров производственного обучения по программе «Педагогика и психология профессионального образования» с 14.03.2017 – 14.06.2017 на период с 04.09.2017 по 15.12.2017 в связи с производственной необходимостью.

Очное обучение: 04- 14 сентября.
Самостоятельная работа: 15 сентября – 21 октября.
Очное обучение: 23 - 30 октября.
Самостоятельная работа: 31 октября – 18 ноября.
Очное обучение: 20 ноября – 28 ноября.
Самостоятельная работа: 29 ноября – 13 декабря.

Итоговый экзамен – 14 и 15 декабря.

Для подробного ознакомления с содержанием дополнительных профессиональных образовательных программ необходимо пройти по ссылке, нажав на наименование программы.

План на ноябрь

№ п/п Категории обучающихся Дополнительные профессиональные образовательные программы Дата проведения Форма обучения Аудитория
1 2 3 4 5 6
Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального общего образования
1. Учителя начальных классов Особенности теории и методики начального общего образования в контексте реализации ФГОС начального общего образования

Программа знакомит с основными законодательными актами, тенденциями развития современного начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального общего образования на этапе реализации ФГОС ДО и НОО, педагогическими особенностями подготовки младших школьников к Всероссийским проверочным работам

1 (окончание) Очная 121
2. Учителя начальных классов Особенности теории и методики начального общего образования в контексте реализации ФГОС начального общего образования

Программа знакомит с основными законодательными актами, тенденциями развития современного начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального общего образования на этапе реализации ФГОС ДО и НОО, педагогическими особенностями подготовки младших школьников к Всероссийским проверочным работам

1 (окончание) Очная 122
3. Учителя начальных классов Особенности теории и методики начального общего образования в контексте реализации ФГОС начального общего образования

Программа знакомит с основными законодательными актами, тенденциями развития современного начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального общего образования на этапе реализации ФГОС ДО и НОО, педагогическими особенностями подготовки младших школьников к Всероссийским проверочным работам

1 (окончание) Очная 122 2 смена
4. Воспитатели дошкольных образовательных организаций Теория и методика дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО

Содержание программы направлено на оказание теоретической и практической поддержки педагогов. В ходе обучения используются различные формы проведения занятий, такие как интерактивные лекции, практические занятия по освоению разнообразных ИКТ-устройств, образовательные экскурсии, дистанционная поддержка.

1-2 (окончание) очно-заочная с элементами дистанционного обучения Лискинский район
5. Воспитатели дошкольных образовательных организаций Теория и методика дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО

Содержание программы направлено на оказание теоретической и практической поддержки педагогов. В ходе обучения используются различные формы проведения занятий, такие как интерактивные лекции, практические занятия по освоению разнообразных ИКТ-устройств, образовательные экскурсии, дистанционная поддержка.

1-2 (окончание) очно-заочная с элементами дистанционного обучения Лискинский район
6. Учителя начальных классов Особенности теории и методики начального общего образования в контексте реализации ФГОС начального общего образования

Программа знакомит с основными законодательными актами, тенденциями развития современного начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального общего образования на этапе реализации ФГОС ДО и НОО, педагогическими особенностями подготовки младших школьников к Всероссийским проверочным работам

16 (окончание) Очная 121
7. Учителя начальных классов Особенности теории и методики начального общего образования в контексте реализации ФГОС начального общего образования

Программа знакомит с основными законодательными актами, тенденциями развития современного начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального общего образования на этапе реализации ФГОС ДО и НОО, педагогическими особенностями подготовки младших школьников к Всероссийским проверочным работам

16 (окончание) Очная 122
8. Учителя начальных классов Особенности теории и методики начального общего образования в контексте реализации ФГОС начального общего образования

Программа знакомит с основными законодательными актами, тенденциями развития современного начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального общего образования на этапе реализации ФГОС ДО и НОО, педагогическими особенностями подготовки младших школьников к Всероссийским проверочным работам

16 (окончание) Очная 122 2 смена
9. Учителя начальных классов Особенности теории и методики начального общего образования в контексте реализации ФГОС начального общего образования

Программа знакомит с основными законодательными актами, тенденциями развития современного начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального общего образования на этапе реализации ФГОС ДО и НОО, педагогическими особенностями подготовки младших школьников к Всероссийским проверочным работам

29 (окончание) Очная 121
10. Учителя начальных классов Особенности теории и методики начального общего образования в контексте реализации ФГОС начального общего образования

Программа знакомит с основными законодательными актами, тенденциями развития современного начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального общего образования на этапе реализации ФГОС ДО и НОО, педагогическими особенностями подготовки младших школьников к Всероссийским проверочным работам

29 (окончание) Очная 122
11. Руководители методических объединений начальных классов образовательных организаций Организация методической работы в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО

Программа направлена на знакомство руководителей РМО с инновациями в начальном общем образовании, раскрывает концептуальные основания конструирования инновационной деятельности учителя, которые строятся с учётом самоценности младшего школьного возраста; рассматриваются вопросы организации учебной деятельности в зоне ближайшего развития ребёнка, экспериментальной деятельности в начальной школе.

25 (окончание) Очная 122 2 смена
Кафедра педагогики и методики математического и естественнонаучного образования
1. Учителя физики (руководители муниципальных методических объединений) Инновационная деятельность учителя физики в контексте введения ФГОС

В ходе курсов будут рассматриваться вопросы работы методического объединения, создания сетевого сообщества учителей и организации его деятельности. Слушатели курсов рассмотрят вопросы формирования образовательной среды, познакомятся с законодательной базой, рассмотрят направления организации внеурочной деятельности обучающихся по физике.

2 (окончание) Очная 309
2. Учителя математики Инновационная деятельность учителя математики в контексте реализации ФГОС ООО

Слушатели курсов обсудят перспективы развития предмета, критерии соответствия урока ФГОС, вопросы формирования образовательной среды, реализации Концепции развития математического образования в РФ, рассмотрят направления организации внеурочной деятельности деятельности обучающихся по математике.

3 (окончание) Очная 234
3. Педагогические работники, организующие внеурочную деятельность Организация работы школьной студия мультипликации 1,8,18,22,29 (продолжение) Очная 305
4. Педагогические работники ДОО, активно применяющие ИКТ Разработка интерактивных презентаций

Слушатели научатся создавать интерактивные (имеющие обратную связь) презентации на основе простого и имеющегося в распоряжении любого педагога редактора презентаций Power Point. Такие презентации очень удобно использовать для создания интерактивных плакатов – пояснений, небольших учебных квестов. Презентации получаются «живыми» и пользуются неизменным интересов у детей. Если в классе есть интерактивная доска – ресурсы с успехом демонстрируются с ее помощью независимо от типа доски, нет доски - такие ресурсы можно демонстрировать, используя только проектор и компьютер.

2 (окончание) Очная 235
5. Учителя биологии Введение ФГОС СОО (биология)

Слушатели курсов научатся выстраивать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС СОО, разрабатывать учебные программы по предмету, проводить современные уроки.

7 (окончание) Очно-заочная 309
6. Педагогические работники Использование интерактивной доски SMART в образовательной деятельности

Слушатели научатся эффективно использовать интерактивную Smart в образовательном процессе, самостоятельно разрабатывать интерактивные плакаты.

11 (окончание) Очная 307
7. Учителя математики Теория и методика преподавания математики в контексте реализации ФГОC 8 (окончание) очно-заочная с элементами дистанционного обучения Россошанский район
8. Учителя математики Теория и методика преподавания математики в контексте реализации ФГОС

Слушатели курсов познакомятся с особенностями проведения современного урока математики, научатся использовать современные образовательные технологии, владеть методами решения планиметрических, стереометрических, показательных, логарифмических, иррациональных задач, задач с модулями и параметрами.

9 (окончание) очно-заочная с элементами дистанционного обучения Россошанский район
9. Учителя математики ФГОС ООО в образовательной практике учителя математики

Слушатели курсов научатся разрабатывать рабочие программы по предмету, составлять технологические карты урока математики, формировать и развивать УУД в рамках математики.

30 (окончание) Очно -заочная 234
10. Учителя химии и биологии Современные подходы к преподаванию химии и биологии в соответствии с требованиями ФГОС

Слушатели курсов познакомятся с особенностями проведения современного урока, технологиями организации урочной и внеурочной деятельности средствами предмета.

18 (окончание) Очная 309
11. Учителя химии Введение ФГОС ООО (химия)

Слушатели курсов научатся выстраивать профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разрабатывать учебные программы по предмету, проводить современные уроки.

20 (окончание) Очно-заочная 30
12. Учителя математики ФГОС ООО в образовательной практике учителя математики

Слушатели курсов научатся разрабатывать рабочие программы по предмету, составлять технологические карты урока математики, формировать и развивать УУД в рамках математики.

20-23 (начало) Очно -заочная 234
13. Учителя географии Теория и методика преподавания географии в контексте реализации ФГОС 20-25 (начало) Очно – заочная 307
14. Преподаватели предметов естественнонаучного цикла профессиональных образовательных организаций Технологии проектирования и реализации учебного процесса по естественнонаучным дисциплинам в соответствии с требованиями ФГОС 27-30 (начало) Очная 309
Кафедра физической культуры, ОБЖ и воспитательных технологий
1. Учителя и преподаватели физической культуры Теория и методика преподавания физической культуры в контексте реализации ФГОС

Программа формирует у учителей (преподавателей) основных профессиональных компетенций (теоретические знания и практико-методическими умения обучения физической культуре в образовательных организациях) в условиях модернизации образования.

14 (окончание) Очная 219
2. Учителя начальных классов ОО, работа с детьми с ОВЗ Реализация требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ

В программе представлены модули, отражающие целенаправленную коррекционную психолого-педагогическую деятельность, а именно: модули предусматривающие развитие сенсорных функций; развитие моторики, (в особенности речевой моторики); развитие познавательной деятельности; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений; воздействие на социальное окружение. Уделяется внимание созданию безопасной среды в образовательной организации, что позволит обеспечить эмоциональное благополучие и сохранение физического здоровья детей.

20 (окончание) Очная 226
3. Тренеры – преподаватели ДЮСШ Теория и методика физкультурно-спортивной, оздоровительной деятельности по различным видам спорта в организациях дополнительного образования 20-23 (начало) Очно – заочная Богучарский район
4. Педагогические системы дополнительного образования Психолого-педагогические основы деятельности педагогов

В программе представлены модули, направленные на повышение квалификации педагогических работников, в соответствии с их профессионально-педагогическими затруднениями; повышение уровня теоретических и методических знаний слушателей в области личностно ориентированных психологии и педагогики.

28 (окончание) Очная Дворец творчества пионеров
Кафедра педагогики и методики гуманитарного образования
1. Учителя истории и обществознания Теория и методика преподавания истории и обществознания в контексте реализации ФГОС

Главная задача программы и составляющих ее модулей: дать учителю методологический компас для постижения новых веяний в организации содержательной и методической работы в классе. Кроме того, необычайно важно познакомить учителя с новейшими достижениями исторической науки, а также с основными проблемами философии, политологии и социологии, которые имеют прямое отношение к социализации юной личности. Поэтому цель программы: создать условия для освоения слушателями курсов содержательных (теоретико-методологических) и практических основ организации учебного процесса в обозначенной области образования.

2,9,16,23 (окончание) Очная Бутурлиновский район
2. Учителя истории и обществознания Реализация историко-культурного стандарта. «Трудные вопросы культуры»

Главная задача программы и составляющих ее модулей: познакомить учителя с новейшими достижениями исторической науки, а также с основными проблемами философии, политологии и социологии, которые имеют прямое отношение к социализации юной личности.

9 (окончание) Очная Новоусманский район
3. Учителя русского языка и литературы Теория и методика преподавания русского языка и литературы в контексте реализации ФГОС

Данная программа является базовой для учителя русского языка и литературы в период активного освоения ФГОС образовательными организациями. Занимаясь по этой программе, учитель-филолог получит представление об особенностях компетентностного подхода в современном образовании, о ключевых компетенциях и о компетентностно-ориентированных заданиях. Слушатели курсов научатся составлять и применять в учебном процессе технологическую карту урока, использовать различные приемы целевого чтения, организовывать работу с одаренными учащимися, проектировать внеурочную деятельность с использованием различных технологий, оценивать эффективность образовательной деятельности. В центре внимания также окажутся официальные документы, регламентирующие деятельность учителя, выбор им УМК, достижение личностных и метапредметных результатов образования.

Программа носит практико-ориентированный характер, предполагается посещение учебно-воспитательных мероприятий, знакомство с передовыми педагогическими практиками посредством мастер-классов.

21 (окончание) Очная 201
4. Педагоги ПОО Актуальные проблемы преподавания общественных наук в ПОО

Программа формирует у преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения основные профессиональные компетенции (теоретические знания и практико-методическими умения) в условиях модернизации профессионального образования.

16 (окончание) Очная
5. Учителя истории и обществознания Реализация историко-культурного стандарта. «Трудные вопросы культуры»

Главная задача программы и составляющих ее модулей: познакомить учителя с новейшими достижениями исторической науки, а также с основными проблемами философии, политологии и социологии, которые имеют прямое отношение к социализации юной личности.

15 (окончание) Очная Новоусманский район
6. Учителя английского языка Теория и методика преподавания иностранных языков в контексте реализации ФГОС 13,20,27 (продолжение) Очная 201
7. Учителя русского языка и литературы Теория и методика преподавания русского языка и литературы в контексте реализации ФГОС

Данная программа является базовой для учителя русского языка и литературы в период активного освоения ФГОС образовательными организациями. Занимаясь по этой программе, учитель-филолог получит представление об особенностях компетентностного подхода в современном образовании, о ключевых компетенциях и о компетентностно-ориентированных заданиях. Слушатели курсов научатся составлять и применять в учебном процессе технологическую карту урока, использовать различные приемы целевого чтения, организовывать работу с одаренными учащимися, проектировать внеурочную деятельность с использованием различных технологий, оценивать эффективность образовательной деятельности. В центре внимания также окажутся официальные документы, регламентирующие деятельность учителя, выбор им УМК, достижение личностных и метапредметных результатов образования.

Программа носит практико-ориентированный характер, предполагается посещение учебно-воспитательных мероприятий, знакомство с передовыми педагогическими практиками посредством мастер-классов.

29 (окончание) Очная 202
8. Учителя основ религиозных культур и светской этики Реализация программ духовно-нравственного воспитания в контексте ФГОС 14-15,28-29 (начало) Очная Аннинский район
9. Учителя изобразительного искусства Теория и методика преподавания изобразительного искусства в контексте реализации ФГОС

Целью программы является создание условий для освоения участниками теоретических и практических основ организации образовательного процесса в контексте требований ФГОС ООО; минимизация профессиональных затруднений у слушателей курсов. В ходе освоения программы затрагивается и усовершенствуется следующий круг компетенций:
- готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
- способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;

23 (окончание) Очная 209
10. Учителя истории и обществознания Теория и методика преподавания истории и обществознания в контексте реализации ФГОС

Главная задача программы и составляющих ее модулей: дать учителю методологический компас для постижения новых веяний в организации содержательной и методической работы в классе. Кроме того, необычайно важно познакомить учителя с новейшими достижениями исторической науки, а также с основными проблемами философии, политологии и социологии, которые имеют прямое отношение к социализации юной личности. Поэтому цель программы: создать условия для освоения слушателями курсов содержательных (теоретико-методологических) и практических основ организации учебного процесса в обозначенной области образования.

20-23, 27-30 (начало) Очная 207
11. Педагоги дополнительного образования по ИЗО (дошкольные образовательные организации) Организация дополнительного образования детей в дошкольной образовательной организации 28-30 (начало) Очная 201
12. Педагогические работники гуманитарных специальностей, организующие внеурочную деятельность Методика организации внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС 28-30 (начало) Очная
Преподаватели профессионального цикла и мастера производственного обучения ПОО
1. Преподаватели профессионального цикла и мастера производственного обучения ПОО Теория и методика среднего профессионального образования

Программа формирует у преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения основные профессиональные компетенции (теоретические знания и практико-методическими умения) в условиях модернизации профессионального образования.

15 (окончание) Очная 225
2. Преподаватели профессионального цикла и мастера производственного обучения ПОО Теория и методика среднего профессионального образования

Программа формирует у преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения основные профессиональные компетенции (теоретические знания и практико-методическими умения) в условиях модернизации профессионального образования.

30 (окончание) Очная 225
Программы профессиональной переподготовки
1. Педагогические работники образовательных организаций Педагогика и психология профессионального образования 20-28 (продолжение) Очно-заочная 226 2смена

Вверх