ПЛАН РАБОТЫ ВИРО
ПЛАН РАБОТЫ ВИРО ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ на 2017 год Версия для скачивания и печати
Формат PDF

pdf


Уважаемые коллеги, изменения в плане!

Информация о переносе профессиональной переподготовки мастеров производственного обучения по программе «Педагогика и психология профессионального образования»

Кафедра ФК,ОБЖиВТ информирует о переносе профессиональной переподготовки мастеров производственного обучения по программе «Педагогика и психология профессионального образования» с 14.03.2017 – 14.06.2017 на период с 04.09.2017 по 15.12.2017 в связи с производственной необходимостью.

Очное обучение: 04- 14 сентября.
Самостоятельная работа: 15 сентября – 21 октября.
Очное обучение: 23 - 30 октября.
Самостоятельная работа: 31 октября – 18 ноября.
Очное обучение: 20 ноября – 28 ноября.
Самостоятельная работа: 29 ноября – 13 декабря.

Итоговый экзамен – 14 и 15 декабря.

Для подробного ознакомления с содержанием дополнительных профессиональных образовательных программ необходимо пройти по ссылке, нажав на наименование программы.

План на декабрь


п/п
Категории обучающихся Дополнительные профессиональные образовательные программы Дата проведения Форма обучения Аудитория
1 2 3 4 5  
Кафедра педагогики и методики дошкольного и начального общего образования
1. Воспитатели дошкольных образовательных организаций (молодые педагоги) Теория и методика дошкольного образования в контексте реализации ФГОС ДО

Содержание программы направлено на оказание теоретической и практической поддержки педагогов. В ходе обучения используются различные формы проведения занятий, такие как интерактивные лекции, практические занятия по освоению разнообразных ИКТ-устройств, образовательные экскурсии, дистанционная поддержка.

4-7,11-13 (начало, окончание) Очная 122
2. Учителя начальных классов (молодые педагоги) Особенности теории и методики начального общего образования в контексте реализации ФГОС начального общего образования

Программа знакомит с основными законодательными актами, тенденциями развития современного начального образования, проблемами преемственности дошкольного и начального общего образования на этапе реализации ФГОС ДО и НОО, педагогическими особенностями подготовки младших школьников к Всероссийским проверочным работам

4-7, 11-13 (начало, окончание) Очная 121
Кафедра педагогики и методики математического и естественнонаучного образования
1. Преподаватели предметов естественнонаучного цикла профессиональных образовательных организаций Технологии проектирования и реализации учебного процесса по естественнонаучным дисциплинам в соответствии с требованиями ФГОС

Слушатели познакомятся со стратегией современных образовательных процессов; научатся проектировать учебный процесс по естественнонаучным дисциплинам, активизировать образовательный процесс современными педагогическими технологиями, в том числе информационно-коммуникационными

1-2 (окончание) Очная 309
2. Учителя математики ФГОС ООО в образовательной практике учителя математики

Слушатели курсов научатся разрабатывать рабочие программы по предмету, составлять технологические карты урока математики, формировать и развивать УУД в рамках математики.

4-7,18,19,20,21 (начало, окончание) Очно - заочная 234
3. Педагогические работники, организующие внеурочную деятельность Организация работы школьной студии мультипликации

Слушатели научатся использовать средства ИКТ для создания видеороликов с использованием различных программ, научатся приемам использования мультипликации для мотивации и улучшения понимания различных учебных предметов, приобретут опыт организации внеурочной деятельности обучающихся в школьной студии мультипликации.

6 (окончание) Очная 305
4. Учителя географии Теория и методика преподавания географии в контексте реализации ФГОС

Программа ориентирована на развитие методического мышления педагогов, умения рационально организовывать педагогический труд и исследовательскую работу по географии

11-13 (окончание) Очно – заочная 307
5. Учителя математики ФГОС ООО в образовательной практике учителя математики

Слушатели курсов научатся разрабатывать рабочие программы по предмету, составлять технологические карты урока математики, формировать и развивать УУД в рамках математики.

13-14 (окончание) Очно -заочная 235
Кафедра физической культуры, ОБЖ и воспитательных технологий  
1. Педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций Организация психологического сопровождения образовательной деятельности при реализации ФГОС ДО

На курсах слушатели познакомятся с практическим опытом психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ различного вида, в том числе инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ. Будут иметь возможность в творческих группах обсудить актуальные проблемы работы педагога-психолога с детьми, родителями, педагогическим коллективом и спроектировать эффективные модели проф. деятельности в контексте требования ФГОС ДО.

4-7,9,11,12 (начало, окончание) Очная 225
2. Тренеры – преподаватели ДЮСШ Теория и методика физкультурно-спортивной, оздоровительной деятельности по различным видам спорта в организациях дополнительного образования

В программе представлены модули, направленные на повышение квалификации педагогических работников, в соответствии с их профессионально-педагогическими затруднениями; повышение уровня теоретических и методических знаний слушателей в области личностно ориентированных психологии и педагогики.

6 (окончание) Очно – заочная Богучарский район
Кафедра педагогики и методики гуманитарного образования
1. Учителя истории и обществознания Теория и методика преподавания истории и обществознания в контексте реализации ФГОС

Главная задача программы и составляющих ее модулей: дать учителю методологический компас для постижения новых веяний в организации содержательной и методической работы в классе. Кроме того, необычайно важно познакомить учителя с новейшими достижениями исторической науки, а также с основными проблемами философии, политологии и социологии, которые имеют прямое отношение к социализации юной личности. Поэтому цель программы: создать условия для освоения слушателями курсов содержательных (теоретико-методологических) и практических основ организации учебного процесса в обозначенной области образования.

4-6 (окончание) Очная 207
2. Педагоги дополнительного образования по ИЗО (дошкольные образовательные организации) Организация дополнительного образования детей в дошкольной образовательной организации

Целью программы является создание условий для освоения участниками теоретических и практических основ организации образовательного процесса в контексте требований ФГОС ООО; минимизация профессиональных затруднений у слушателей курсов.
В ходе освоения программы затрагивается и усовершенствуется следующий круг компетенций:

  • готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
  • способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета;
4-7 (окончание) Очная 201
3. Учителя английского языка Теория и методика преподавания иностранных языков в контексте реализации ФГОС

Главные задачи программы:

  • овладение слушателями курсов методикой обучения учащихся в контексте коммуникативно-деятельностного и социокультурного подходов к развитию школьников;
  • углубление профессионального интереса, расширение знаний в области иностранных языков для решения задач профессионального самоопределения педагогов;
  • формирование универсальных компетенций.
4,11 (окончание) Очная 201
4. Учителя основ религиозных культур и светской этики Реализация программ духовно-нравственного воспитания в контексте ФГОС

В ходе освоения программы затрагивается и усовершенствуется следующий круг компетенций:

  • готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
  • способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных результатов обучения и воспитания
5-6,12-13,20 (начало, окончание) Очная Аннинский район
5. Молодые педагоги Основы педагогической рефлексии и саморазвития педагога

Занимаясь по данной программе педагоги научатся осознанно применять активные и интерактивные методы обучения, которые являются неотъемлемой составляющей современных образовательных технологий и призваны решать главную задачу, сформулированную во ФГОС, — научить ребенка учиться.

11-14, 18-19 (начало, окончание) Очная Борисоглебский район
Преподаватели профессионального цикла и мастера производственного обучения ПОО
1. Преподаватели профессионального цикла и мастера производственного обучения ПОО Теория и методика среднего профессионального образования

Программа формирует у преподавателей профессионального цикла и мастеров производственного обучения основные профессиональные компетенции (теоретические знания и практико-методическими умения) в условиях модернизации профессионального образования.

6-14 (начало, окончание) Очная 226
Программы профессиональной переподготовки
1. Педагогические работники образовательных организаций Педагогика и психология профессионального образования

Программа направлена на совершенствование педагогической, психологической и методической компетенции работников профессиональных образовательных организаций

14-15 (окончание) Очно-заочная 226






Вверх